Правила внутреннего распорядка для потребителей услуг
В соответствии со ст.27 Федерального закона от 21.11.2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» граждане, находящие на лечении, обязаны соблюдать режим лечения, в том числе определенный на период их временной нетрудоспособности, и правила поведения пациента в медицинских организациях.
В СООТВЕСТВИИ С ЗАКОНОМ ПАЦИЕНТ ОБЯЗАН:
1. Принимать меры к сохранению и укреплению своего здоровья;
2. Соблюдать внутренний распорядок работы больницы, тишину, чистоту и порядок;
3. Строжайшим образом выполнять требования и рекомендации лечащего врача;
4. В случаях крайней необходимости покинуть отделение или учреждение (для оформления документов, решение вопросов регистрации и т. п.) в письменной форме согласовать время и продолжительность отсутствия с лечащим врачом или заведующим отделением, поставить в известность дежурную медицинскую сестру;
5. Уважительно относиться к медицинским работникам и другим лицам, участвующим в оказании медицинской помощи, проявлять доброжелательность и вежливое отношение к другим пациентам;
6. Предоставлять лицу, оказывающему медицинскую помощь, известную ему достоверную информацию о состоянии своего здоровья, в том числе о противопоказаниях к применению лекарственных средств, аллергических реакциях, ранее перенесенных и наследственных заболеваниях;
7. Исполнять требования пожарной безопасности, при обнаружении источников пожара, иных источников, угрожающих общественной безопасности, пациент должен немедленно сообщить об этом дежурному персоналу;
8. Сотрудничать с врачом на всех этапах оказания медицинской помощи;
9. Бережно относиться к имуществу больницы и других пациентов, не оставлять без присмотра свои вещи, открытые палаты; за действия, повлекшие за собой причинение ущерба имуществу больницы, пациент несет материальную ответственность в соответствии с Гражданским Законодательством;
10. Являться на прием к врачу в назначенные дни и часы;
11. Соблюдать лечебно-охранительный режим, предписанный лечащим врачом;
12. При отказе от какого-либо медицинского вмешательства, оформить письменный добровольный отказ.
НА ТЕРРИТОРИИ БОЛЬНИЦЫ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
1. Курение в зданиях, помещениях, а также на территории учреждения согласно Федеральному закону № 15-ФЗ от 23.02.2013 г. «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака»;
2. Распитие спиртных напитков, употребление наркотических средств, психотропных и токсических веществ;
3. Нахождение в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения (за исключением случаев нуждаемости в оказании экстренной и неотложной медицинской помощи);
4. Организация и участие в азартных играх;
5. Нахождение в кабинетах и отделениях в верхней одежде, без сменной обуви (бахил);
6. Проносить и хранить в палатах верхнюю одежду и обувь;
7. Шуметь, прослушивать информацию с электронных устройств с помощью внешних источников звука (динамиков);
8. Применять пиротехнические средства (петарды, фейерверки, хлопушки);
9. Пользоваться мобильной связью при нахождении на приеме у врача, во время выполнения процедур, манипуляций, обследования;
10. Пациентам запрещается проводить аудио и видеосъемку в кабинетах приема ГБУЗ ТО «Областная больница № 15» (с. Нижняя Тавда) во время нахождения в кабинете документации, которая содержит сведения врачебной тайны и/или лиц, являющихся пациентами больницы и не дававшими согласия на произведение аудио- и видеосъемки.
11. Оставлять мусор, отходы в не предназначенных для этого местах;
12. Самостоятельно регулировать системы освещения, водоснабжения, отопления;
13. Оставлять без присмотра включенные электроприборы;
14. Пользоваться бытовыми электрокипятильниками;
15. Оставлять без присмотра личные вещи (документы, деньги, золотые украшения, сотовые телефоны и т. п.);
16. Въезжать и оставлять личный автотранспорт на территорию больницы.
17. Приносить и употреблять в пищу продукты и напитки в стационаре, запрещённые к употреблению в соответствии с профилем заболевания, пользоваться услугами службы доставки пищевых продуктов;
18. Покидать отделения больницы после 22.00, без разрешения дежурного врача или заведующего отделением.
За нарушение режима и Правил внутреннего распорядка лечебного учреждения оставляет за собой право досрочной выписки с соответствующей отметкой в листке нетрудоспособности.
ПОРЯДОК ОБРАЩЕНИЯ ПАЦИЕНТОВ ЗА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩЬЮ:
1. Для получения амбулаторно-поликлинической помощи пациент должен обратиться в регистратуру (1 этаж, холл), при себе необходимо иметь паспорт или свидетельство о рождении, полис ОМС, СНИЛС с понедельника по пятницу с 08.00 ч. до 20.00 ч., суббота с 08.00 ч. до 12.00 ч.
2. Приём пациентов осуществляется в соответствии со временем записи. Неотложная помощь оказывается в порядке обращения.
3. Доставка медицинской карты в кабинет приёма осуществляется работниками учреждения. Медицинская карта является собственностью учреждения и не может быть вынесена за территорию учреждения без особого разрешения.
4. Поступление пациентов на госпитализацию в стационар осуществляется с 14.00 до 15.00, в день поступления пациент имеет право на ужин.
5. При поступлении в стационар пациент сдает верхнюю одежду и обувь в гардероб отделения.
6. При поступлении на стационарное лечение пациент должен предъявить направление, паспорт (или иной документ, удостоверяющий личность), полис ОМС, данное флюорографического обследования в течение 1 года.
7. При поступлении на стационарное лечение пациент должен иметь с собой сменную обувь и одежду, предметы личной гигиены, кружку, ложку.
8. Вся медицинская документация предоставляется лично пациенту или лицу, представляющему пациента с его письменного согласия.
Воспрепятствование осуществлению процесса оказания медицинской помощи, неуважение к работникам учреждения, другим пациентам и посетителям, нарушение общественного порядка в здании, служебных помещениях, на территории учреждения, неисполнение законных требований работников учреждения причинение морального вреда работникам учреждения, причинение вреда деловой репутации ГБУЗ ТО «Областная больница № 15» (с. Нижняя Тавда), а также материального ущерба имуществу учреждения, влечет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
В случае конфликтных ситуаций пациент (его законный представитель) имеет право непосредственно обратиться в администрацию учреждения согласно графику приема граждан или обратиться к администрации поликлиники в письменном виде через секретаря приёмной, ящика обращений для главного врача, книгу жалоб и предложений, официальный сайт http://ob15tyumen.ru/.